Правила оказания услуг продавцами.

GetBeer.ru — это информационная система для быстрого поиска и заказа продовольственных и непродовольственных товаров.

GetBeer не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию. Вы можете только забронировать товар. Правила бронирования товаров размещены здесь .

Принимая условия настоящей оферты, Покупатель соглашается с тем, что он ознакомился с политикой персональных данных , пользовательским соглашением .

Термины и определения

Сервис - интернет-ресурс, сайт, расположенный по адресу: https://www.getbeer.ru, http://www.getbeer.ru предоставляющий пользователю сервиса возможность оформления заказа на условиях, предусмотренных в Соглашении (ссылка на пользовательское соглашение).

Пользователь (Клиент) - полностью дееспособное физическое лицо, приобретающее Товары посредством оформления заказа Товаров исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Заказ - оформленный с помощью Сервиса запрос, в результате которого Пользователь заключает договор на покупку Товара с Продавцом.

Продавец — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по продаже товаров потребителям, направившее оферту Клиенту на заключение настоящего Договора.

Товар - объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота, являющиеся предметом договора купли-продажи, заключаемого между Продавцом и Клиентом. Продавец является собственником и продавцом Товара. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товаров на GetBeer, возникают непосредственно между Продавцом и Клиентом. Маркетплейс GetBeer не является продавцом Товара и лицом, уполномоченным Продавца на принятие и удовлетворение требований Клиентов в отношении Товара ненадлежащего качества.

Сайт - совокупность информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов и иных результатов интеллектуальной деятельности, а также программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающей доступность такой информации в сети Интернет по сетевому адресу: https://www.getbeer.ru, а также иным адресам, принадлежащим ИП Болокову Виталию Борисовичу.

Самовывоз - действие Клиента, выражающееся в самостоятельном получении Товара после оплаты непосредственно в Пункте Самовывоза (Магазине Продавца).

Личный кабинет - персональная страница Клиента на Сайте, содержащая информацию о Клиенте и Заказах.

Контент - изображения, текстовые, аудио- и видеоматериалы, а также иные объекты авторских и (или) смежных прав, а равно не являющиеся таковыми информация и сообщения любого характера, доступные в Сервисе.

Пункт самовывоза – пункт выдачи Товара, определенный Продавцом самостоятельно и указанный в карточке Товара и на странице соответствующего магазина.

1.Общие положения.

Правила регулируют порядок оказания услуг по продаже продовольственных и непродовольственных Товаров Продавцом Пользователю с помощью Сервиса.

GetBeer предоставляет техническую возможность для оформления Заказа Товаров с возможностью Самовывоза.

GetBeer не является стороной правоотношений по приобретению Товаров.

Вся информация на Сервисе о Товарах, доступных для Заказа, носит справочный характер и не может в полной мере передавать достоверную информацию о его свойствах и характеристиках.

2. Оформление Заказа.

Заказ является офертой Пользователя Продавцу на заключение договора купли-продажи Товаров. Прием Заказа является акцептом Продавца. В этом случае Стороны не оформляют и не подписывают договор на бумажном носителе как отдельный документ, а письменная форма Договора является соблюденной (п. 2 ст. 434 ГК РФ).

Пользователь вправе оформить Заказ самостоятельно через информационный каталог сайта.

Оформление Заказа означает достаточное и полное ознакомление Пользователем с информацией о заказываемых Товарах.

Пользователь при оформлении Заказа обязан заполнить все поля формы и при необходимости предоставить дополнительную информацию.

Пользователь несет полную ответственность за предоставление неполных или недостоверных сведений о себе при оформлении Заказа, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Пользователем.

При условии, что Заказ может быть исполнен, Продавец принимает его, путем совершения определенных действий в своем личном кабинете. В случае невозможности исполнить Заказ Пользователя Продавец отклоняет его с обязательным указанием причин.

После оформления Заказа Пользователю предоставляется информация о принятом Заказе, возможности его выполнения, стоимости и предполагаемом времени получения. Актуальная информация доступна в Личном кабинете.

Товары, которые Продавец не может предоставить, добавляются в стоп-лист Продавца. Продавец должен своевременно добавлять и исключать Товары из стоп-листа в Сервисе.

3. Порядок исполнения Заказа.

Продавец обязан выполнить Заказ в сроки, указанные покупателем при оформлении заказа.

Клиент самостоятельно получает Товар после его оплаты непосредственно в Пункте Самовывоза.

Пользователь вправе отменить Заказ из Магазина, если в соответствии с законодательством РФ Пользователь вправе вернуть Товар с момента приобретения до его фактического получения.

4. Самовывоз.

Способ получения Товаров – Самовывоз.

Продавец собирает Товар в соответствии с Заказом ко времени, выбранным Пользователем на Сервисе для получения Товара. Если Продавец не может выполнить Заказ в срок полностью или частично, то он обязан предупредить об этом. GetBeer передает информацию Пользователю об изменениях в Заказе.

5. Стоимость Товаров и порядок расчетов.

Стоимость Товаров указана в Сервисе. Все цены, указанные в Сервисе, включают применимые налоги и сборы.

Пользователь может оплатить Заказ банковской картой или наличным расчетом в Пункте самовывоза. После оплаты Заказа Продавец выдает Пользователю чек об оплате.

6. Претензии к качеству Товаров.

Продавец несет полную ответственность за качество Товаров.

При наличии вопросов или претензий при получении Заказа, Пользователь обязан обращаться непосредственно к Продавцу. При этом Пользователь вправе дополнительно уточнить информацию по своему вопросу, связанному с Заказом, и сообщить о претензии по телефонам, указанным на Сервисе.

Продавец обязуется самостоятельно урегулировать любые претензии Пользователей по качеству Товара в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения.

Пользователь не вправе отказаться от получения сообщений, информирующих его о выполнении обязательств по обработке Заказа.

GetBeer вправе в одностороннем порядке изменить Правила. Новая редакция Правил вступает в силу с момента их размещения в Сервисе.

Корзина
empty cart image

В корзине пока что нет ни одного товара

Связаться с нами

Вы уверены, что хотите выйти?

Вы находитесь: